Сегодня я расскажу, как выбрать помещение для открытия вашего магазина. В этой статье мы разберём типичные ошибки арендаторов.
Концепция центра. Вам нужно разобраться где в галереях представлен тот или иной торговый профиль. Исходя из полученной информации, сделать вывод на сколько вам подходит данное торговое соседство. Схож ли с вашим проектом ассортиментный перечень и ценовая категория других арендаторов и будете ли вы дополнять друг друга. Покупатель ценит своё время и посещает торговые центры с определенными целями, поэтому расположение в непосредственной близости со схожим торговым профилем и ценовым сегментом положительно скажется на товарообороте вашего магазина.
Покупательские потоки. Как они распределяются. Желательна близость помещения к якорным арендаторам и подъёмному оборудованию в здании, это сильно упростит задачу по узнаваемости проекта. А также необходимо убедиться в отсутствии «тупиковых галерей», где покупательские потоки незакольцованны. Как правило, туда идут неохотно.
Просматриваемость помещения. Убедитесь, чтобы обзору не мешали конструктивные особенности здания (например: колонны), торговые островки вблизи витрин помещения и иные препятствия. Обратите внимание на размер витрины и на входную группу в помещение. Небольшая витрина не сможет привлечь внимание потенциального покупателя, в свою очередь, слишком вытянутое по периметру витражное остекление создаст трудности в размещение торгового оборудования. Стеклянная дверь при небольшой площади помещение сокращает полезное пространство за счет распахнутых створок.
Технические особенности. Площадь, вы должны заранее определить её минимальные и максимальные значения. Избыток удорожит ремонт и приведёт к увеличению вложений в товарную массу. В тоже время, как дефицит площади создаст сложности в выкладке товара и сократит ассортимент вашего магазина. Запросите у арендодателя технический план помещения. На нём видны все нюансы, которые скрыты в коммерческих планировках (колонны, вентшахты и пр). Наличие транзитных коммуникаций, уменьшат полезный объём помещения. Обратите внимание на расположение колонн, так как в дальнейшем могут возникнуть сложности с размещением торгового оборудования. Уточните заранее у арендодателя о необходимых коммуникациях и их мощностях: электроэнергии, водоснабжения, водоотведения, вентиляции, кондиционирование и прочих. Так как иногда технически у арендодателя нет возможность их подвести или же увеличить мощность.
Ошибки в выборе помещения очень дорого обходятся арендатору. Вы рискуете своими вложениями в запуск проекта (затраты на ремонт, в оборудование, обеспечительным платежом).
Эти небольшие советы помогут Вам на первоначальном этапе при выборе помещения. Обращайтесь и мы подберём лучшее помещение для Вашего бизнеса в торгово-развлекательных центрах на территории России.
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с условиями оферты, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Нажимая кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь с условиями оферты, даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности